Авторизация
Поиск
BACnet's tweets

Гостиница Four Points Sheraton (Сидней, Австралия)

Гостиница Four Points Sheraton (Сидней, Австралия)

Кен Синклер,
редактор сайта www.AutomatedBuildings.com

Мартин Ходдер,
региональный директор (Азия), Tridium

4points.jpg

Не часто я, в качестве редактора сайта www.AutomatedBuildings.com, преодолеваю полмира, чтобы увидеть своими глазами проекты, о которых мне рассказывают корреспонденты. Но когда выдается такая возможность, я всегда ею пользуюсь. В очередной раз мне выдалась такая возможность, когда я общался с представителями компании Tridium на конференции Connectivity Week Asia Pacific в Сингапуре. Мне рассказывали о преимуществах проекта четырехзвездного отеля, который был реализован в Австралии. Благодаря этому проекту был достигнут новый уровень интеграции инженерных систем здания. Вслед за Сингапуром я решил посмотреть и Австралию. Оказавшись, наконец, в столице Австралии, я невольно изменил свои планы, добавив себе немного приключений.

Я связался с компанией Tridium, чтобы узнать, могу ли я побывать у них и своими глазами увидеть все то, о чем слышал так много хорошего. Мой предстоящий визит оказался для компании сюрпризом. Посовещавшись, они решили, что проводить экскурсию будет сам интегратор, и на встречу со мной пошел главный инженер, курирующий этот проект. Что касается меня, то это было даже лучше, поскольку я получил возможность обсудить все с Крэйгом Арноттом (Craig Arnott), руководителем группы в компании Airmaster, выступавшей интегратором данного проекта, и с Найджелом Райтом (Nigel Wright), главным инженером проекта.

Возвышающаяся над красочной бухтой Дарлинг-Харбор, что на самой окраине центрального района Сиднея, четырехзвездная гостиница "Шератон" располагается практически в деловом центре города. В паре минут ходьбы от нее находятся развлекательные центры и крупные супермаркеты. Будучи самой большой гостиницей в Австралии, "Шератон" включает в себя обширный перечень всевозможных удобств для посетителей. В гостинице 643 номера, 47 апартаментов, множество конференц-залов, бизнес-центр, стильный фитнес-центр и несколько ресторанов. Такая гостиница подойдет и для бизнеса, и для отдыха.

Расширение уровня контроля внутренних инженерных систем здания, снижение энергопотребления и эксплутационных затрат было реализовано на открытой Интернет-платформе, интегрирующей все системы здания и улучшающей комфорт для проживающих в отеле. Для решения этой задачи были привлечены компания Tridium и системный интегратор Airmaster, перед которыми была поставлена задача спроектировать конечное решение для гостиницы, включающее в себя аппаратные средства и программное обеспечение.

Речь идет об открытой программной платформе, работающей в реальном режиме времени, имеющей связь с корпоративной системой управления, несложной в эксплуатации и обеспечивающую возможность настройки пользовательского интерфейса через Web. Система должна интегрировать в себе уже существующую инженерию по автоматизации здания, предусмотренную в гостинице, компьютерную программу управления отелем Fidelio, системы управления освещением, системы пейджинговой связи и интеллектуальные системы комнатного контроля. Для корпоративной системы управления и помощи был реализован единый интерфейс. Для всех систем предъявлялось требование совместимости с системами финансового учета гостиницы и с базой данных Oracle.

Кроме того, менеджеров гостиницы беспокоило то, что их система автоматизации и управления зданием могла устареть, а также существовала необходимость быть независимым от поставщика оборудования. Компании Tridium и Airmaster использовали имеющиеся разработки Niagara Framework® и Vykon Energy Suite®, чтобы создать открытый портал для внутренней локальной сети с Web-интерфейсом, который включал в себя модули приложений, управляющих всем освещением в гостинице, системой управления заселением, центром решения запросов жильцов, системой безопасности, системой энергосбережения, службой эксплуатации здания и базами данных.

Представители компании системного интегратора и менеджмент гостиницы предложили встретиться нам в вестибюле. Крейг открыл свой ноутбук и сразу подсоединился к беспроводной сети. Затем он вошел в систему, используя IP-адрес и пароль. Пока он подключался к системе контроля, нельзя было не заметить его волнение, которое вскоре передалось и нам. Он начал с основных особенностей проекта, о которых мы уже слышали, когда собирали информацию от компании Tridium. Материал был интересным, но неопределенность информации, которая была видна невооруженным глазом, наводила на мысль о том, что мне показывают демонстрационные ролики.

На вопрос, заданный Крейгу: что конкретно компания-интегратор выполнила в этом проекте и насколько она разбирается в представленной системе, он ответил, что ими было сделано многое и понимание существующей системы – абсолютное! Крейг буквально влюблен в свой проект и с гордостью демонстрирует его как свою собственность. Он чрезвычайно доволен тем, что оказался способен удовлетворить далеко не простые запросы заказчика. Будучи ветераном в области климатических систем, систем холодоснабжения и автоматизации зданий, Крейг рассказывал о прошлом индустрии, о настоящем, о будущих перспективах развития данного направления в строительстве зданий. Мне просто неприлично было показывать свою степень непонимания, так что я быстро проникся подлинной мощью современных сетей управления. Ловко парируя мои случайные вопросы как и что интегрировано, мой собеседник уже приступал к описанию процедур. Наконец мы заговорили о поддержке работоспособности системы и возможности обучения персонала. Крейг заявил, что компания Tridium поддержит такие системы по всему мире, где бы они не были установлены. И опять зазвучали фразы о поддержке любых систем из любой точки планеты в любой отрезок времени...

Крейг продемонстрировал мне процесс подготовки счетов за потребленные ресурсы, которые генерируются ежемесячно. Для этого он создал обычную таблицу и с помощью команд языка Visual Basic экспортировал данные в реальном режиме времени из системы. Меня заинтриговал интерфейс, с помощью которого Крейг присоединил к системе небольшое электронное устройство с сенсорным экраном, купленное им в одном из местных магазинчиков за 300 долларов. Оно отображало все графические возможности, представленные системой холодоснабжения (данное решение давало доступ к обслуживанию чиллеров).

В законченном виде интерфейс работал на USB-шине. Это отличный пример того, как современные технологии могут быть применены, когда за дело берется действительно хороший интегратор. Пока мы обсуждали работу холодильной станции, на меня произвели впечатление чиллеры PowerPax, использующие турбо-компрессоры Turbocor с применением магнитных элементов, приостанавливающих вращение штока. Очень интересное решение: нет масла и большая эффективность по нагрузке. Данный пример отлично иллюстрирует, как новые технологии могут работать вместе, сберегая энергию и улучшая управление.

Было очень интересно познакомиться с открытостью информационных решений во всех элементах системы управления компании Tridium. Это особенность дала Крейгу возможность удовлетворить в данном проекте как текущие запросы заказчика, так и те, которые могут возникнуть в будущем.
Само здание гостиницы не новое (я был сильно удивлен, узнав его возраст). Найджел рассказал про свое видение того, как стоит модернизировать инженерную инфраструктуру здания гостиницы, и от каких решений стоит вовсе отказаться. Одна из главных задач Найджела, как главного инженером службы эксплуатации – возврат инвестиций. В этом направлении ему удалось добиться многого, соединяя разрозненные логические участки воедино и создавая, тем самым, общую картину взаимодействия систем.

Что нас ожидает в будущем? Найджел и Крейг в настоящее время работают надо проектом, который будет отслеживать условия приготовления пищи, мойки тарелок и другие условия по сервису гостей, чтобы улучшить заботу о постояльцах и их комфорт. В повестке дел Найджела управление комнатным освещением. Работая с существующей инфраструктурой здания, он оценивал требования для организации беспроводного доступа и управления устройствами в будущем. Существующее положение дел накладывает определенный отпечаток и добавляет сложностей для решения этой задачи. Система электроснабжения в здании имеет сложную структуру ценообразования и время выставления счетов.

Я уверен, что будущие проекты будут более способны к интеграции, когда местная коммунальная служба, отвечающая за электроснабжение, по серьезному задумается о вопросах энергосбережения. Я также уверен, что они не будут против, чтобы проект гостиницы Four Points стал первым подобным, так как в нем уже присутствует система управления зданием и система холодоснабжения предлагает множество режимов работы и их регулировки. 

 

Выше вы можете видеть несколько снимков с экрана компьютера, показывающих степень интеграции, которую удалось достичь на этом проекте.

Требования к проекту

• Открытая платформа с интеграцией в корпоративную систему управления и Web-портал, клиентское приложение на основе стандартного браузера (без необходимости устанавливать специальное программное обеспечение для операторов или пользователей системы). Легко настраиваемые интерфейсы в систему управления гостиничными номерами Fidelio, систему управления освещением, пейджинговую систему и систему интеллектуальных комнатных LON-контроллеров.
• Поддержка отчетов на языке XML для баз данных Oracle.
• Поддержка Системы Управления Активами, которая действует со считывателями Barcode, синхронизация базы данных через WiFi подключение, полный модуль инспекции, легкая интеграция с системой управления зданием и центром решения вопросов, подключение к системе управления предприятием для оценки снижения стоимости актива и корпоративной системы учета.
Компании Airmaster и Tridium установили решение Niagara Framework в качестве единого интеграционного решения по эксплуатации всех систем здания.
• Интеграция всех систем здания в единый внутренний сетевой Web-портал.
• Эффективные модули управления для системы освещения, обслуживания клиентов, центра решения проблем, баз данных, системы энергоснабжения. • Надежный Web-портал с распределенной архитектурой.

Какие преимущества получила служба эксплуатации отеля Sheraton Four Points?


• Безопасные и комфортные условия работы и эффективные средства для управления.
• Единый Web-портал с использованием Java
• Управление через обычное клиентское программное обеспечение – браузер, что намного снижет общую стоимость по оплате лицензий за использование программного обеспечения и позволяет избавиться от дополнительных сложностей.

По материалам сайта AutomatedBuildings.com


Возврат к списку

© 2017 ООО «ГОЛОВИН Холдинг». Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено.
Яндекс.Метрика